Если вы продаете не новые шины, следует указать и этот момент, уточнив при этом степень износа. Загрузить все вышеперечисленные данные вы сможете автоматически или вручную. Платить при этом за размещения не придется. При серьезном износе резины, не допустимом для дальнейшей эксплуатации покрышки, можно продать ее в качестве сырья. Информация относительно остаточной глубины протектора, возможного наличия повреждений, дисбаланса и прочих особенностей шин с пробегом должна указываться максимально точно и достоверно. Желающих купить шины , или прошедшие эксплуатацию покрышки других марок именно у вас станет больше, если к вашему объявлению будут приложены фото, наглядно демонстрирующие состояние продаваемых экземпляров. Цена, указываемая в объявлении, должна быть адекватна среднерыночной стоимости подобного товара, которую будет несложно определить, изучив ряд конкурентных объявлений.

Бизнес план по переработке автомобильных шин

Стараемся идти в ногу со временем и занимаемся не только продажами, но и проводим маркетинг шин. Он включает в себя использование красочных каталогов, листовок, буклетов. Позволяем людям пощупать, потрогать шины, иногда проводим тестирования. Есть сайт, где пишем о шинах разные новости. Постоянно дарим подарки партнерам. В общем, стараемся все делать красиво и солидно, так чтобы нашим клиентам понравилось.

Продажа автошин оптом и в розницу в Новосибирске. Мы предлагаем делать хороший бизнес. Хороший бизнес – когда выгодно всем!!!.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества.

При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий. Полноценная линия по переработке покрышек и автошин в крошку включает в себя: Оборудование по переработке шин в крошку может быть европейского, отечественного или китайского производства.

Установки из Европы отличаются надежностью, высокой эффективностью и дороговизной.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы. Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России. Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:

Поставщик б/у автошин резины оптом. Бизнес и услуги» Финансовые услуги / партнерство. Львов, Железнодорожный Вчера

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство.

Открыть шинный бизнес

Пиролизный котел для сжигания изношенных автошин Просмотреть все предложения от 05 Город: Отличает его от других пиролизных котлов двухсекционная шахта на передней панели и дымосос, инжекторного типа. Остальное как в других пиролизных котлах, типа . Исходя из опыта эксплуатации пиролизных котлов, данного предназначения имели случаи неоднократного засаживания дымососа и выхода его из строя. Поэтому перешли на дымососы инжекторного типа, специально нашей конструкции. Кроме того, исходя из опыта эксплуатации однобункерных пиролизных котлов пришли к выводу, что для сжигания изношенных автошин, ДСП, пластика нужен"толчок" для карбонизации топлива и выхода горючих пиролизных газов.

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным.

Продажа автошин с доставкой по Украине и в Киев Летние шины , Киев Шины - одно из наиболее важных условий хорошей езды. По сезону применения различают зимние автошины, летние и всесезонные. Для моделей покрышек разных сезонов, различны рисунок протектора и состав резины, которые адаптированны к определенным климатическим условиям. Летние шины, прежде всего, имеют отличное сцепление с дорогой на мокром асфальте. Зимние - более адаптированы к езде по снегу и льду и отличаются высокими показателями при аварийном маневрировании.

Выделяют также шипованые зимние шины, предназначенные, прежде всего для работы на льду. Шиповка колес может, производится либо на заводе-изготовителе, либо непосредственно при шиномонтаже. В нашем прайс-листе и каталоге присутствует следующая маркировка: Раздел подбор шин поможет вам подобрать колеса для вашего автомобиля: По типоразмеру, обозначаемому тремя цифрами: По применению типу кузова автомобиля: По посадочному диаметру покрышек: Для представленных в каталоге покрышек, в графе характеристик выделяются специальные пометки:

Украину наводнили изношенные автошины из Европы

Выделяются немалые финансовые средства из бюджетов на поддержание экологии и утилизацию отходов. Вышедшие из эксплуатации старые автомобильные шины являются твердым бытовым отходом 4 класса опасности. Эти отходы нельзя сжигать, закапывать в грунт. При горении в атмосферу и грунт выделяются вредные загрязнители. В земле автопокрышка разлагается более лет!

Разработка «Росэлектроники» позволит дистанционно контролировать состояние автошин. аря г. в «Умные» метки, встроенные в .

Начать продавать шины через интернет! Бизнес планом не назвать, но 3 способа, как продавать шины через интернет и выйти на уровень интернет магазина я знаю и готов с вами поделиться. Почему выгодно продавать шины через интернет? Почему в принципе выгодно торговать шинами? Как продавать шины через интернет? Если идея о продаже шин вас не покидает и вы готовы к конкретным действиям, тогда начать стоит с поиска поставщиков в вашем регионе.

Кроме шин, ассортимент можно расширить дисками, как интернет магазин дискиплюс. Поставщики есть, шины продавать готовы, нужны первые клиенты. Возможно у вас уже появилась точка продаж на рынке или небольшой склад для предпродажного хранения — это всегда пригодиться. Первый способ для тех, кто не имеет единого сводного прайса автошин, а значит не может разместить его на сайтах сравнения цен. Возможно вы подумали, что я предложу вам продажу через автофорумы, но нет.

Как по мне, это занимает много времени, так как форумчане обычно пишут в теме, но не звонят на мобильный, что не всегда удобно и актуальность сообщений через день угасает на глазах.

Аналитика рынка

Проблемы переработки шин в РФ Проблемы переработки шин в РФ В настоящее время, на рынке России многочисленные поставщики предлагают оборудование по переработке изношенных шин в резиновую крошку. Предложений по шиноперерабатывающим станкам, установкам, линиям и комплексам большое количество. Есть спрос, есть и предложение. Проблем, связанных с оборудованием по переработке резины в данном сегменте, предостаточно.

Что нужно знать, чтобы начать переработку покрышек как бизнес: отзывы владельцев, как получить лицензию на прием и утилизацию старых автошин .

ИА Отдел образования мэрии Биробиджана обязал детские сады города демонтировать поделки из шин, которые силами родителей десятилетиями создавались в дошкольных учреждениях. По словам чиновников, изделия из резины опасны и недопустимы по санитарным нормам. Однако родителей такая ситуация не совсем устраивает. Ведь взамен рукотворных"гусениц","лебедей" и"автомобилей" администрация ничего не установила, тем самым, по мнению родителей, ограничила условия для развития детей, сообщает ИА .

Смешно, конечно, столько времени стояли, и вдруг стали опасны для здоровья. Родители создавали красоту, чтобы дети прыгали и играли. Теперь родителям самим придется готовить кошельки и придумывать детям новые развлечения на уличном участке? Предложений по замене колес НЕТ! Участки в детских садах голые — нет условий для развития ребенка".

Ситуацию прокомментировали в мэрии Биробиджана. Материал токсичен и опасен для детей. Благоустройство территорий учреждений осуществляется ежегодно в рамках бюджета учреждения и внебюджетных поступлений. Родителям, желающим улучшить место прогулки их детей, следует обратиться к администрации учреждения, предложить варианты того, чтобы они хотели видеть там", — рассказала советник мэра города Дарья Ващенко.

Опасность"народных декораций" подтверждают специалисты Роспотребнадзора:

Шинный бизнес 2017